Дисбактериоза нет елена малышева

Олеся

никогда с Малышевой не дружила, но здесь ее поддерживаю! Считаю, что дисбактериоза не существует… Существует диспаникоз и дисистероз у мам ))

Евгения

после того, как я увидела прогрумму с Малышевой о слингах, эрго и кенгуру, как она их сравнила и пришла к выводу что кингуру полезно, а слинг и эрго- вредно, я вообще глубоко засомневалась в её знаниях и компентенции.

Наталья

Это уже давно доказанно, кроме России ни где даже такого заболевания нет

Коза-Дереза

так и есть, нет такой болезни дисбак.

Юлия

я тоже согласна с малышевой!

Алекс

Ну а что тут обсуждать? Она права – нигде, кроме постсоветского пространства, не знают о такой болезни и от нее не лечат. Ее нет в международном классификаторе болезней. Нет ее четкой этиологии, клиники и патогенеза, нет нозологической формы. Если вы переедете за границу и любому американскому, финскому, израильскому или канадскому врачу-педиатру расскажете, что лечили ребенка от дисбактериоза, то вам придется очень долго ему объяснять, что это такое (если только это не выходец из советских республик). Ни в одном авторитетном зарубежном учебнике по педиатрии нет болезни под названием дисбактериоз. Не верите – откройте хотя бы Nelson’s textbook of pediatrics, которая является хрестоматией для педиатров всего мира. А в России это прекрасный способ выкачивать деньги на пустом месте, пользуясь коррумпированностью медицинской системы и неграмотностью населения.
Это не значит, что у детей, которых у нас лечат от дисбактериоза, нет проблем. Зачастую они есть, и даже очень серьезные (хотя в подавляющем  большинстве случаев проблемы не с ЖКТ ребенка, а с мозгами его мамы). Но это не значит, что этих детей нужно лечить, назначая анализы на дисбактериоз, находить в какашках козла отпущения в виде стафилококка, протея или клебсиеллы и “мочить” их антибиотиками или бактериофагами. Как раз-таки для этих детей это большая проблема, что вместо поиска настоящих причин, постановки правильного диагноза и лечения их лечат от несуществующей болезни.

Tatjana

На этот раз она права, дисбактериоз, как диагноз – это чушь полная, тем более, если не на фоне приема других лекарств или заболеваний, а так – на ровном месте. И в Европе действительно нет таких диагнозов. И по поводу ограниченной эффективности всех этих бифидо- и лакто- тоже правда, они могут лишь на время облегчить симптомы, но так или иначе чужеродные бактерии будут вытеснены “своими”, причем достаточно быстро. 

Marika

Посмотрите передачу “Школа Комаровского” – Дисбактериоз.  Там все доктор Комаровский подробно объясняет))!

Евгения

это все давно знают:))) правда, что такого диагноза в развитых странах нет и правда, что никаких Линексов там тоже нет. То, что мы называем дисбактериозом, является не болезнью, а проявлением какого-то другого недуга. А насчет лекарств: проводились эксперименты, которые доказали, что привнесенные таким образом бактерии (даже самые хорошие и полезные) просто не приживаются. Они погибают или в желудке, или в кишечнике. Так что пользы от них большой нет.
К слову, точно так же нет в мире и вегетососудистой дистонии, такого количества эрозий шейки матки (большинство наших “эрозий” являются эктопиями – вариантом физиологической нормы). Никто там не принимает Эссенциале (доказана его неэффективность) и ноотропы (типа Пирацетама, который у нас всем подряд назначают).

 

Pretty

дисбактериоз-это ведь общее понятие, можно говорить когда ничего такого нет-пока самого это не каснется, у моей дочки был золотистый стафилококк-она почти не ела,все время спала,на коже была сыпь- посмотрела бы я на Малышеву если бы ее 2-х месячный малыш так себя вел)) нам назначили стафилококковый бактериофаг и потом примодофилус на месяц- помогло ,уже полтора года прошло проблема не вернулась
а Малышева уже давно не врач,а рекламная *лядь

Читать

все

42
комментария

Источник

Из журнала пользователя
Афина

2 декабря 2011, 19:01

Смотрела по телеку и скопировала с этой ссылки 

Дисбактериоз – болезнь или Российская выдумка?

Я не верю в то, что эта болезнь существует, что можно поставить этот диагноз. И именно в этом вопросе мы будем сегодня разбираться.

– Есть ли в международной классификации болезней болезнь, которая называется – Дисбактериоз?

Халиф И. Л.:
– Нет, и не может быть!
Но бактерии всё-таки в нашем кишечнике есть.

Елена Малышева:
В норме наш кишечник населяют миллиарды бактерий. Они составляют огромный гелеобразный слизистый слой, покрывающий внутреннюю поверхность кишечника. По количеству этих бактерий больше чем клеток в организме человека. Они обеспечивают нормальное пищеварение и дезинтоксикацию газов, которые образуются в кишечнике.

Халиф И. Л.:
Бактерии в нашем кишечнике – это биопленка.
Если сравнивать в размерах, то человек стоящий рядом с десятиэтажным домом будет сравним с вредной бактерией и этим защитным слоем. Т.е. этот слой в разы превышает размеры вредных бактерий.

Елена Малышева:
Миллиарды бактерий живут, умирают и размножаются внутри нас всё время.
– Сколько показателей в анализе на дисбактериоз участвует у нас в России?

Халиф И. Л.:
Порядка двадцати показателей, не больше.

Елена Малышева:
Из миллиардов бактерий во внимание берутся только 15 – 20 их видов!
– Когда приходят результаты анализов?

Халиф И. Л.:
Результаты приходят обычно на 7 день.

Елена Малышева:
– На 7 день может измениться внутренняя среда?

Халиф И. Л.:
Конечно, она изменятся буквально ежеминутно.

Елена Малышева:
Болезни нет, анализы не отражают нынешнее состояние, диагноз сам по себе не до конца сформирован.
Но людям бесконечно ставят этот диагноз, они пьют какие-то препараты, дают их детям, но что самое плохое – не лечат настоящую причину.

При лечении дисбактериоза, людям назначают препараты, состоящие из каких-то бактерий. У нас есть один из этих препаратов, он в сухом виде.
– Могут ли жить бактерии, пусть даже и полезные в сухом виде?

Халиф И. Л.:
Нет, они просто – напросто высушены.

Елена Малышева:
– Что происходит с этим препаратом, когда он попадает в желудок?

Халиф И. Л.:

В желудке кислая среда, там соляная кислота, попадая в такую среду, погибают все микробы. Благодаря этому растворяется и пища.Избежать гибели микробы могут только в том случае если они находятся в какой-то оболочке, или же их очень много, к примеру – тонна.

Елена Малышева:
Подведём итоги:

  1. Болезни «Дисбактериоз» нет нигде в мире!
  2. Когда получаются результаты анализов, а это происходит на 7 день после их сдачи, то они уже не имеют никакого отношения к настоящей картине. Внутри нас всё уже давно неоднократно поменялось.
  3. Когда мы пьём препараты – живые организмы погибают в желудке, не доходя до кишечника, где мы пытаемся что-то изменить.

  – Стоит ли родителям отказываться от антибиотиков из-за боязни дисбактериоза?

Халиф И. Л.:
Нет, конечно.
Если антибактериальная терапия показана ребенку, то отказываться от антибиотиков нельзя.
Поправить микрофлору кишечника можно, а вот вылечить пневмонию без антибиотиков нельзя.

Читайте также:  Лучшее средство от дисбактериоза младенец

Елена Малышева:
Не рискуйте болезнью жизней ради эфемерных болезней

Источник

Дисбактериоз кишечника – это нарушение качественного и количественного баланса между различными видами микроорганизмов кишечника. У взрослого человека в норме в кишечнике содержится около 500 видов различных микроорганизмов. В основном это бактерии-симбионты, принимающие непосредственное участие в акте пищеварения.

Лидия Струкова / «Здоровье инфо»

В здоровом организме состав микрофлоры пребывает в состоянии физиологического равновесия. При изменениях в составе кишечной флоры это равновесие сдвигается, приводя к нарушению процесса пищеварения.

Основными представителями нормальной микрофлоры кишечника являются бифидо- и лактобактерии. Остальная микрофлора представлена кишечной палочкой, энтеробактериями, энтерококками, стафилококками, дрожжеподобными грибами.

Дисбактериоз характеризуется резким увеличением численности патогенных микроорганизмов, в то время как представители нормофлоры вырабатывают недостаточное количество веществ, подавляющих жизнедеятельность патогенов. При этом снижается эффективность усвоения многих питательных веществ и минералов, нарушается энергетическое обеспечение организма, в том числе и самого эпителия кишечника, ухудшается синтез и поставка организму витаминов (В12, пантотеновой кислоты), снижается уровень противовирусной защиты, ослабевает местный иммунитет.

Дисбактериоз может стать одной из причин развития тяжелых патологий, например, аутоиммунных (язвенный колит) и функциональных заболеваний (синдром раздраженной толстой кишки).

Нарушение баланса кишечной микрофлоры может быть вызвано различными причинами: неправильным питанием, некачественной пищей, действием антибиотиков, действием химио- и радиотерапии, нервными стрессами, плохой экологической обстановкой и другими факторами.

Основными симптомами дисбактериоза являются диарея, метеоризм, вздутие живота, отрыжка и неприятный привкус во рту, урчание в кишечнике. У многих людей, особенно у детей, страдающих кишечным дисбактериозом, возникают нехарактерные ранее аллергические реакций на продукты питания. Наблюдается интоксикация организма, которая проявляется в снижении аппетита, появлении головных болей и даже повышении температуры тела. При дисбактериозе резко снижается иммунитет, чаще возникают инфекционные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, герпес, грибковые поражения).

Лечение дисбактериоза

При дисбактериозе кишечника рекомендовано комплексное лечение, которое направлено на устранение причины возникновения заболевания, коррекцию возникшего патологического состояния пищеварительной системы, снятие острых симптомов заболевания, укрепление защитных свойств и восстановление нормального биоценоза в кишечнике. При длительном и осложненном дисбактериозе кишечника необходимо проконсультироваться с врачом и подобрать необходимый план лечения.

Врач может назначить антибактериальные препараты, которые необходимы для подавления избыточного роста микробной флоры в тонкой кишке. Наиболее широко применяются антибиотики из группы тетрациклинов, пенициллинов, цефалоспоринов, хинолонов (таривид, нитроксолин) и метронидазол. Антибиотики назначают внутрь в обычных дозах в течение 7-10 дней.

При заболеваниях, сопровождающихся дисбактериозом толстой кишки, лечение лучше проводить препаратами, которые оказывают минимальное влияние на симбионтную микробную флору и подавляют рост патогенов (протея, стафилококков, дрожжевых грибов). К ним относятся антисептики: интетрикс, эрсефурил, нитроксолин, фуразолидон и другие препараты. При грибковых инфекциях показано применение нистатина или леворина.

Коррекцию состава микрофлоры можно провести с помощью селективных невсасывающихся антибактериальных препаратов (рифаксимин), кишечных антисептиков (энтерофурил), препаратов, содержащих культуры-антагонисты патогенной кишечной флоры, бактериофаги.

Для восстановления иммунитета применяют иммуномодуляторы (иммунал и другие препараты эхинацеи, декарис).

Восстановление нормальной микрофлоры проводят с помошью пробиотиков (препаратов, содержащих живые культуры необходимых микроорганизмов), пребиотиков (веществ, способствующих росту и размножению полезной флоры) или синбиотиков (комплексные препараты, содержащие как сами микроорганизмы, так и необходимые для их развития компоненты).

Наиболее физиологичным при дисбактериозе кишечника является назначение пробиотиков различных поколений: классических бактериальных препаратов, состоящих из монокультур нормальной микрофлоры кишечника (бифидумбактерин, лактобактерин, колибактерин); препаратов, представляющих продукты метаболизма микроорганизмов, в частности, молочной кислоты (хилак форте); комбинированных препаратов, содержащих более одного вида пробиотических микроорганизмов (бификол, бифилонг, ацинол, линекс, ацилакт); комплексных препаратов, содержащих кроме пробиотических микроорганизмов дополнительные компоненты для усиления лечебно-профилактического эффекта (Бифи-форм®, Бифи-форм® Детский, содержащий бифидобактерии и лактобактерин в комплексе с витаминами группы В).

Такие препараты можно назначать без предварительного проведения антибактериальной терапии или после нее с профилактической целью.

Из пребиотиков наиболее известны препараты, содержащие лактулозу (дюфалак, лактусан), пара-амино-метил-бензойную кислоту, лизоцим и пантотенат кальция. В эту группу входят препараты, относящиеся к различным фармакотерапевтическим группам, но обладающие общим свойством – стимулировать рост и развитие нормальной микрофлоры кишечника.

Синбиотики – это препараты, которые являются комбинацией пробиотиков и пребиотиков. Часто это биологически активные добавки, обогащенные одним или несколькими штаммами представителей родов Lactobacillus и Bifidobacterium. В России наиболее известны следующие препараты: Биовестин-лакто (содержит бифидогенные факторы и биомассу B.bifidum, B.adolescentis, L.plantarum), Мальтидофилюс (содержит мальтодекстрин и биомассу B.bifidum, L.acidоphilus, L.bulgaricus), Бифидо-бак (включает фруктоолигосахариды из топинамбура и комплекс из бифидо- и лактобактерий), Бифидумбактерин-мульти 1,2,3 и Бифистим 1,2,3 (содержат набор различных видов бифидобактерий, свойственный определенному возрасту ребенка, подростка или взрослого), Ламинолакт (содержит аминокислоты, пектины, морскую капусту и энтерококки).

Больным кишечным дисбактериозом показана диета №4 (модификации в зависимости от состояния), способствующая нормализации деятельности кишечника, уменьшению активности гнилостных процессов. В рацион целесообразно включать продукты, содержащие пищевые волокна, живые бактериальные культуры (кефир, йогурты, другие молочнокислые продукты). Лучше всего исключить из рациона жирную, острую пищу, копчености, маринады. Необходимо обращать внимание и на режим питания.

Для профилактики дисбактериоза необходимо соблюдать все рекомендации врача по лечению любой патологии желудочно-кишечного тракта, использовать лекарства, особенно антибиотики, только по рекомендации врача и строго в назначенной дозировке.

При неосложненных формах дисбактериоза можно использовать народные средства. Например, принимать рисовый отвар или настой из коры дуба. Помогает при дисбактериозе кишечника свежий чеснок, если употреблять его за час до приема пищи и перед сном. Еще одно народное средство – настой из травы зверобоя продырявленного, цветков ромашки аптечной, листьев мяты перечной и подорожника.

Источник

Посмотрела я передачу «Жить здорово» с Малышевой и много нового узнала про дисбактериоз. Оказывается, его нет. Это просто выдумки врачей, которые зарабатывают на дисбактериозе огромные деньги. Анализы, которые выявляют дисбактериоз, говорят лишь о дисбактериозе какашек, но никак не кишечника. Состав кишечной микрофлоры постоянно меняется, у всех людей разный и соответственно у каждого можно найти дисбактериоз. А наличие кишечной палочки ни о чем не говорит, она в кишечнике и должна находиться. Но ведь мне самой врач после курса антибиотиков прописывал Линнекс. А зачем? Стоит он недешево и есть наверное у всех в аптечке. Кто-то на его производстве хорошо зарабатывает. Я уж не говорю о всех детских продуктах, которые вроде как «заселяют» кишечник полезными бактериями. Неужели это все чистая коммерция? Может надо плюнуть и позволить кишечнику самому себя регулировать? Но способен ли на это детский организм? Как вы думаете?

80 ответов

Последний —
06 апреля 2017, 20:17
Перейти

1.

Иванка

[3926467514] – 06 декабря 2011, 17:38

Ооо..слышала я эту блажь.когда ребенка лечили от этого самого “которого нет”. Типа на Западе такое не лечат,потому что “нет его”. Ну мы нашли врача.который ребенка все-таки полечил. И Слава Богу. Стали спокойно спать ночами и никаких там кожных высыпаний.

Читайте также:  Чем лечить дисбактериоз в гинекологии после антибиотиков

2.

Гость

[3368215602] – 06 декабря 2011, 17:48

дисбактериоза нет. есть синдром изменения микрофлоры кишечника

3.

Тата

[1265569112] – 06 декабря 2011, 17:50

Дисбактериоз есть) Ребенок рождается со стерильным кишечником, заселение его бактериями начинается в первые дни жизни ребенка. Могут возникать любые нарушения, именно вследствие этого и меняется микрофлора кишечника) И вообще, меньше смотрите псевдонаучные программы, а больше – специалистов, которые 8 лет учились совсем не для того, чтобы выслушивать от пациентов какой диагноз есть, а какого нет)

4.

гость111

[3554216078] – 06 декабря 2011, 17:52

Мне линекс помог избавиться от постоянного вздутия живота и расстройства. Зря вы ругаете этот препарат, он один из тех, которые реально помогают.

5.

Гость

[2516607557] – 06 декабря 2011, 17:58

Неважно, как это называется, но что от антибиотиков начинается расстройство желудка – факт.

6.

Арина

[3658361811] – 06 декабря 2011, 18:00

а как же антибиотики,они убивают бактерии

7.

Алиса

[1167286174] – 06 декабря 2011, 18:08

8.

Уродка

[3433811518] – 06 декабря 2011, 19:07

О, ну Малышева – это, конечно, неприрекаемый авторитет.

9.

соседка

[1051321035] – 06 декабря 2011, 19:12

Смотрела сегодня эту передачу и тоже хотела задать этот вопрос. Значит, нет смысла вообще в любом лечении, если желудочный сок убивает всю вводимую миклофлору? (как я поняла слова Малышевой)

10.

соседка

[1051321035] – 06 декабря 2011, 19:16

тогда получается, что если вдруг возникла паталогия в нижних отделах кишечника или в других органах, то лекарственного лечения не существует, так как желудочный сок всё убивает. Тогда нет смысла вообще в любых таблетках.

11.

карга

[2051474664] – 06 декабря 2011, 19:22

Гость

Неважно, как это называется, но что от антибиотиков начинается расстройство желудка – факт.

12.

Гость

[1051321035] – 06 декабря 2011, 19:24

https://zdorovo-1tv.ru/video/zhit-zdorovo-vypusk-ot-6-go-deka​brya.html

13.

Гость

[2790815983] – 06 декабря 2011, 19:55

Иванка

Ооо..слышала я эту блажь.когда ребенка лечили от этого самого “которого нет”. Типа на Западе такое не лечат,потому что “нет его”. Ну мы нашли врача.который ребенка все-таки полечил. И Слава Богу. Стали спокойно спать ночами и никаких там кожных высыпаний.

14.

Гость

[1772354437] – 06 декабря 2011, 19:59

я живу в Израиле, наша местная педиатр американка, окончившая Колумбийский университет, так вот когда ребенок у меня какал по 8 раз на дню, я пыталась объяснить ей что может быть у него дисбактериоз, она меня не поняла что я от нее хочу. я говорю – ну может ему не хватает каких-то бактерий, давайте сделаем анализ кала, она даже не поняла о каком анализе я говорю. прописала пробиотик для детей, он и помог.

15.

Гость

[2790815983] – 06 декабря 2011, 20:02

Ну так Линекс и есть пробиотик

16.

[3730357282] – 06 декабря 2011, 20:03

я когда у меня проблемы какие то с кишечником ем кисломолочку и все проходит, короче лактобактерии нужно восполпять они как раз необходимы организму, кстати и молочницы тоже нет, это все таже нехватка лактобактерий в результате чего повышается кандида

17.

Гость

[1772354437] – 06 декабря 2011, 20:15

Гость

Ну так Линекс и есть пробиотик

18.

Яблочко

[4017062898] – 06 декабря 2011, 20:40

Странно, у меня после лошадиных доз антибиотиков он уже как три месяца существует. Не, ну может это блажь, конечно;-)

19.

Гость

[1149045900] – 06 декабря 2011, 20:59

я когда у меня проблемы какие то с кишечником ем кисломолочку и все проходит, короче лактобактерии нужно восполпять они как раз необходимы организму, кстати и молочницы тоже нет, это все таже нехватка лактобактерий в результате чего повышается кандида

20.

Иванка

[3926467514] – 06 декабря 2011, 22:45

соседка

тогда получается, что если вдруг возникла паталогия в нижних отделах кишечника или в других органах, то лекарственного лечения не существует, так как желудочный сок всё убивает. Тогда нет смысла вообще в любых таблетках.

21.

Го

[667635732] – 06 декабря 2011, 23:05

Не поленилась. посмотрела. Чего не понятного? ДИсбак – это не болезнь, не диагноз, ибо все болезни перечислены в каком-то международном классификаторе болезней (ну или где там, медикам видней), а СИМПТОМ другой “настоящей” болезни. никто не сказал, что проблемы такой нет.

22.

Го

[667635732] – 06 декабря 2011, 23:07

т.е. они призывают “зрить в корень”. если причина дизбака – прием антибиотиков – достаточно симптоматическое лечение, а именно восстановление микрофлоры кишечника. а вот если дизбак “без причины” или мы ее не знаем, то скорее всего есть другая болезнь

23.

Го

[667635732] – 06 декабря 2011, 23:08

Что касается младенцев: мы знаем, что причина в незрелости кишечника. у нас есть выбор ускорить процесс или подождать пока само дозреет

24.

Ирина

[3094868090] – 07 декабря 2011, 12:33

Это типа :ж*опа есть, а слова нет?

25.

Го

[667635732] – 07 декабря 2011, 21:52

Ирина

Это типа :ж*опа есть, а слова нет?

26.

Чайка

[3896602328] – 08 декабря 2011, 20:29

Нет самостоятельного диагноза – дисбактериоз. А как факт – он существует, безусловно. На себе ощущала

27.

Арина

[395822369] – 08 декабря 2011, 23:40

я когда у меня проблемы какие то с кишечником ем кисломолочку и все проходит, короче лактобактерии нужно восполпять они как раз необходимы организму, кстати и молочницы тоже нет, это все таже нехватка лактобактерий в результате чего повышается кандида

28.

Гость

[2300185142] – 09 декабря 2011, 19:20

29.

Марина

[4231296429] – 21 декабря 2011, 13:34

sacharok

Посмотрела я передачу ╚Жить здорово╩ с Малышевой и много нового узнала про дисбактериоз. Оказывается, его нет. Это просто выдумки врачей, которые зарабатывают на дисбактериозе огромные деньги. Анализы, которые выявляют дисбактериоз, говорят лишь о дисбактериозе какашек, но никак не кишечника. Состав кишечной микрофлоры постоянно меняется, у всех людей разный и соответственно у каждого можно найти дисбактериоз. А наличие кишечной палочки ни о чем не говорит, она в кишечнике и должна находиться. Но ведь мне самой врач после курса антибиотиков прописывал Линнекс. А зачем? Стоит он недешево и есть наверное у всех в аптечке. Кто-то на его производстве хорошо зарабатывает. Я уж не говорю о всех детских продуктах, которые вроде как ╚заселяют╩ кишечник полезными бактериями. Неужели это все чистая коммерция? Может надо плюнуть и позволить кишечнику самому себя регулировать? Но способен ли на это детский организм? Как вы думаете?

Читайте также:  Дисбактериоз и беременность последствия

Очень прикольно, что из всех перечисленных вами вреднючих продуктов, я изредка употребляю разве что майонез, ну и уксуса немножко в салат добавляю. Но суть не в этом. Конечно, я живу в городе, ем много вредного из неперечисленного вами (в основном сладости, без которых не могу жить). Сама езжу на машине и добавляю выхлопных газов. Ре – искусственник, как и я сама. Пытаюсь разобраться в том, что нам полезно, что есть правда, а что ложь, не впадая в крайности. Вот например, я полностью отказалась от всех препаратов, которые вроде как повышают иммунитет. Раньше принимала, а потом начиталась о них ужасов. Предпочитаю мед, натуральные соки свежевыжатые, домашнюю кисломолочку. И понимаю, что с иммунитетом хуже не стало. Не валюсь с гриппом от каждого чиха на улице. Вот и с дисбаком похоже то же. Тут не лекарства нужны, а разумный подход к своему здоровью.

31.

Аника

[1327965413] – 22 декабря 2011, 13:18

32.

lulu

[3168594767] – 15 января 2012, 16:10

33.

Валерия

[1527631039] – 21 января 2012, 00:36

Имбирь – прекрасный источник бодрости для орагнизма в целом, лечит больное горло, простуды, кашель, еще помогает при похудении, если нарушена микрофлора кишечника снижается иммунитет. А от дисбактериоза хорошо попить пробиотики… при нарушенной микрофлоре в большей или меньшей степени помогают… Плюс к этому, правда, я еще пью каждый день активию, поэтому думаю, все в комплексе срабатывает. Вобщем, сейчас на ЖКТ не жалуюсь, лишним не будет…

34.

ИГОРЬ

[3189936719] – 09 февраля 2012, 09:44

35.

Александра

[277868334] – 15 февраля 2012, 14:47

Дисбактериоз это нарушение нормальной микрофлоры кишечника. Поэтому, если у человека начинаются различные симптомы (аллергические высыпания, понос, рвота), то тут явно не всё в порядке и нужно принимать меры, просто одни это так называют, другие – этак. Но, перед тем, восстанавливать флору пробиотиками, нужно 2-3 дня пропить сорбент (энтеросгель, полисорб).

36.

Доима

[3659411137] – 05 марта 2012, 14:06

37.

ИГОРЬ

[52817042] – 05 марта 2012, 15:57

посоветовал один врач-пока помогает.нажарьте белых сухарей-почернее.и вечером перед сном кушайте их запивая кефирчиком или ряженкой.а после каждого приёма пищи выпивайте ложку альмагеля я пью альмагель-а ,а наночь можно и пару ложечек принять посмотрите -результат будет.

38.

Эльза

[3042862333] – 05 марта 2012, 16:57

Вообще знаю, что самое лучшее средство на сегодняшний день от дисбактериоза и соответственно для восстановления микрофлоры кишечника и нормализации пищеварительного процесса это Бифиформ – пила по совету врача, действительно эффективный препарат

39.

Дмитрий

[811453224] – 21 марта 2012, 20:36

Кандида вполне может быть, гуглите – как я вылечил дисбактероз

40.

Уня

[2614467043] – 02 апреля 2012, 08:53

Малышева сама та еще выдумка, ее передачка ничуть не лучше “мифов”, которые она обличает. У нас ребенок из-за этого месяц мучился, как раз такой продвинутый врач не верил в существование дисбактериоза, говорил, что вся проблема в смеси, которой мы кормим, надо искать другую. А с другой такая же история. Вот и мучались, пока я ему не решила хилак форте давать, все унялось довольно быстро, но ребенок конечно успел намучиться.

41.

Лола

[3366594445] – 19 апреля 2012, 23:46

42.

Боня

[3340208474] – 07 ноября 2012, 16:08

Сейчас куча средств от дисбактериоза. можно легко вылечить.

43.

Поля

[3340208474] – 09 ноября 2012, 16:55

Такого заболевания нет.

44.

Калерия

[3340208474] – 09 ноября 2012, 17:01

В пол года сын заболел бронхитом, даже пришлось колоть антибиотики. После выписки у нас понос сильный начался. Хорошо врач подсказала пропить нормобакт, 10ть дней. это сильно помогло, после курса синбиотиков стали кушать нормально, понос прошел. Оказывается его нужно было пить с первых дней уколов, тогда можно было избежать проблем с кишечником.

45.

Алька

[244311306] – 10 ноября 2012, 15:06

Александра

Дисбактериоз это нарушение нормальной микрофлоры кишечника. Поэтому, если у человека начинаются различные симптомы (аллергические высыпания, понос, рвота), то тут явно не всё в порядке и нужно принимать меры, просто одни это так называют, другие – этак. Но, перед тем, восстанавливать флору пробиотиками, нужно 2-3 дня пропить сорбент (энтеросгель, полисорб).

46.

Галина

[3340208474] – 15 ноября 2012, 16:21

Скажите, а как правильно давать нормобакт при приеме антибиотиков? после приема или сразу, как начинает пить ребенок антибиотики, много разных мнений прочитала, теперь запуталась((

47.

ДаШа

[3340208474] – 16 ноября 2012, 11:14

А мы обычно давала линекс при проблемах с кишечником,но совсем недавно узнала,что курс лечения этим препаратом приравнивается к стакану кефира. Ка-то это расстроило

48.

Тома.

[3340208474] – 16 ноября 2012, 11:16

Галина, уже в первый день приема антибиотиков можно начинать давать нормобакт. В нем бактерии устойчивы к антибиотикам и их много √ больше чем в том же линексе. Поэтому даже если часть погибнет √ все равно много останется ) Оно в саше, развожу в воде, очень удобно, на вкус сладкий. Малышу тяжеловато капсулы давать. А так пьем сладкую водичку.

49.

Тоже гостья

[2490990737] – 16 ноября 2012, 11:23

Александра

Дисбактериоз это нарушение нормальной микрофлоры кишечника. Поэтому, если у человека начинаются различные симптомы (аллергические высыпания, понос, рвота), то тут явно не всё в порядке и нужно принимать меры, просто одни это так называют, другие – этак. Но, перед тем, восстанавливать флору пробиотиками, нужно 2-3 дня пропить сорбент (энтеросгель, полисорб).

50.

Тоже гостья

[2490990737] – 16 ноября 2012, 11:27

Тома.

Галина, уже в первый день приема антибиотиков можно начинать давать нормобакт. В нем бактерии устойчивы к антибиотикам и их много ? больше чем в том же линексе. Поэтому даже если часть погибнет ? все равно много останется ) Оно в саше, развожу в воде, очень удобно, на вкус сладкий. Малышу тяжеловато капсулы давать. А так пьем сладкую водичку.

Источник