Как лечить диарею после сумамеда

Довольно часто пациенты сталкиваются с таким нежелательным побочным действием, как диарея после приема антибиотиков. Давайте разберемся, почему она возникает у детей и взрослых и как этого избежать?

ВНИМАНИЕ! Данная статья не заменяет очной консультации со специалистом! Не занимайтесь самолечением!

Почему возникает диарея при приеме антибиотика?

Я назначаю антибиотики только тогда, когда без них не обойтись. Но в ряде случаев на пути необходимого лечения встает серьезная преграда: у ребенка начинается понос. Постараюсь объяснить на пальцах механизм побочного действия популярных препаратов.

  1. Усиление моторики кишечника. Этим “грешат” макролиды (Сумамед, Фромилид, Клацид и прочие) и клавулановая кислота, входящая в состав такого антибиотика, как, Амоксиклав (Аугментин).
  2. Увеличение количества воды в полости кишечника и разжижение стула (препарат буквально тянет всю жидкость на себя). Таким эффектом обладает, например, Цефексим (Супракс).
  3. Токсическое воздействие на стенку кишечника пенициллинов, тетрациклинов (Доксициклин, Юнидокс Солютаб).
  4. Специфическое воспаление толстой кишки (псевдомембранозный колит). Это возможно на фоне приема любого антибиотика. В стуле при этом появляется кровь и много слизи.
  5. Нарушение кишечной микрофлоры. Антибиотик убивает не только “врагов”, но и “своих”. Симптомы могут проявляться через несколько дней от начала приема лекарства.

Злые микробы в кишечнике

Как этого избежать?

В идеале прием антибиотиков нужен только в случае подтвержденной бактериальной инфекции. Не просто на 3-4-5 день температуры или “на всякий случай”. Ваши действия, если врач назначил этот препарат:

  • уточните диагноз (“к вирусу присоединилась бактерия” не считается);
  • спросите, какие дополнительные обследования необходимы (обычно сдается хотя бы общий анализ крови и мочи);
  • уточните, какие именно антибиотики вам нужны (без запугиваний и давления врачебным авторитетом). Запомните, не бывает “лучших антибиотиков”. Он либо сработает, либо нет.

В среднем за год я назначаю лечение антибиотиками всего раз 20-30. При этом количество пациентов переваливает за несколько тысяч. Для профилактики диареи с первого дня лечения ничего обычно не назначаю. Но можно попробовать те лекарства, о которых будет написано дальше.

Диарея и боль в животе – частые побочные эффекты антибиотиков

Что делать, если диарея все-таки началась?

Диарея на фоне приёма антибиотиков возникает у 1 из 20-30 пациентов. И с ней легко можно справиться. Одним из вариантов лечения и профилактики является назначение пробиотика.

В Кохрановском обзоре от апреля 2019 года перечислены те “полезные” бактерии, которые имеют хоть какой-то уровень доказательности. Их всего-то 2 штуки: Lactobacilli spp., Saccharomyces boulardii. Они снижают проявления диареи на 1 день при курсовом применении.Остальные из ныне существующих вообще не работают.

Так что теперь вы сможете грамотно прочитать состав пробиотиков, которые вам обычно назначают. И выбросить лишние со спокойной совестью. Я не буду указывать здесь торговые названия, их вы можете узнать в ближайшей аптеке или справочнике.

В заключение

Не бойтесь, если вам назначили антибиотик. Когда он действительно необходим, пользы от него гораздо больше, чем вреда. А как справиться с антибиотикоассоциированной диареей (о, какой термин!) вы теперь знаете!

Понравилась статья? Ставьте лайк ???? и подписывайтесь на мой канал!

Источник

Как лечить диарею после сумамеда

Назначила мне врач сумамед. Выпила его на ночь. Ночью проснулась от того что сильно болит живот, пошла в туалет, и там (простите) диарея. Не долго, сходила и боль пошла. Но болел живот сильно. Сейчас не знаю, продолжать лечение или не надо. Как то боязно. Спросить у врача нет возможности, уехала в деревню вчера днем на несколько дней.
(У меня крайне редко бывает такая реакция живота на продукты, то есть не слабая моя часть, ем что захочу. Живот болит (диарея) ну просто крайне крайне редко при отравлениях каких то. Вчера вообще никаких подозрительных продуктов не ела)

Как лечить диарею после сумамеда

Конечно нет, у вас непереносимость. Еще раз примете – реакция может быть еще хуже.

дак это ж антиб, часто с них дрист нападает. Конечно, продолжайте приём! Вам не сказал врач разве принимать также что-то с про/пребиотиками???

Аноним 51:

Конечно нет, у вас непереносимость. Еще раз примете – реакция может быть еще хуже.

да ну правда…у меня всегда так с антибов, тем не менее, помогают при затяжном заболевании. что щас, от кашля дохнуть, если больше ничего не помогает??

Как лечить диарею после сумамеда

BUZZY,
Нет, только через день микосист принять.
Раньше на антиб. не было такой реакции, но пила в основном амоксициллины. Сумамед вот не помню, если и пила то сто лет назад
Смущает не дрист, а то что выпила и именно боль в животе, сильная, от которой проснулась. Но боль именно дристного характера

Как лечить диарею после сумамеда

И если и было расстройство желудка на антиб , то просто как проблемы со стулом, а не такая яркая реакция. Промежуток м/д приемом и реакцией был не более 3х часов. Выпила в 12 ночи, в 3 проснулась

Как лечить диарею после сумамеда

BUZZY:

у меня всегда так с антибов

С любого? Может на какую-то определенную группу так реагируете? Врачу говорили? Одновременно начиная прием “прикрываться” приемом какого-нибудь линекса или чем другим. чтоб ЖКТ поддержать – пробовали? Так-то такие реакции на самом деле не есть гуд, могут появиться проблемы куда неприятнее кашля.

Аноним 51:

Одновременно начиная прием “прикрываться” приемом какого-нибудь линекса или чем другим. чтоб ЖКТ поддержать – пробовали? Так-то такие реакции на самом деле не есть гуд, могут появиться проблемы куда неприятнее кашля.

ну дак так и пришла к выводу, что не зря назначают “линексы” и подобные ) потому и у автора спросила, не назначили ли ей что-то в доп. к антибиотику.

Как лечить диарею после сумамеда

А, линекс сказала попить если потом начнутся проблемы со стулом. Но они же не должны через 3 часа начаться так сильно?
И не витаминки просто так прекратить прием, и пить дальше капец боюсь. Напугало очень

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 247:

о они же не должны через 3 часа начаться так сильно?

Не должны точно. Я серьезно говорю – от следующего приема побочка может усилиться.

Как лечить диарею после сумамеда

Если не секрет – по какому диагнозу назначили АБ? Если вы в деревню уехали – может и не было в них вообще необходимости, может перестраховался врач?

Как лечить диарею после сумамеда

Гинеколог назначила. Но плюсом хронический тонзилит обострение которое при местном лечении 2 недели не проходило. Она сказала что лучше с антибиотиком.
У гинеколога воспаление не пролечивается, хотя явных инфекций нет.
Кстати, уже с утра горло гораздо лучше, обычно посыпалась , а там ужас

Как лечить диарею после сумамеда

У меня от сумамеда живот знатно прихватывало, ладно хоть быстро его пропила.
Ни на один аб не было такого. Сейчас пью амоксиклав, хоть бы хны

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 618,
А как скоро прихватывало? Тут же как в выпьешь или на след.утро при утреннем туалете тянуло?

Как лечить диарею после сумамеда

Такое совпадение-у меня сын с лагеря с ангиной приехал, назначили врачи сумамед, вчера первую таблетку выпил и тоже живот сильно прихватывало и боли и рези в животе были. Сегодня вот вторую пить, боязно, но лечение прерывать нельзя.

Читайте также:  Чем остановить диарею дома

Как лечить диарею после сумамеда

Если вы внимательно посмотрите инструкцию к любому азитромицину,то увидите,что у него есть мотилиноподобный эффект. Т.е он просто вызывает у вас усиление моторики кишечника. Это никак не связано с изменением микрофлоры кишечника,тк всасывание азитромицина происходит до толстого кишечника ( а микрофлора живет именно там). Он всасывается в верхних отделах кишечника и через 30-40 минут уходит в кровь, а потом в очаг воспаления. Поэтому вам не нужен линекс. После окончания курса ваша диарея пройдет сама. Если сильный некомфорт-рассосите имодиум или выпейте лоперамид. Он снимет моторику и все будет отлично.

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 138,
То есть это просто после рассасывания в желудке очень быстро захотелось в туалет сильнее обычного? Как то даже хорошо стало от ваших разъяснений )))
Наверное если бы я днем выпила, я бы о щш ощутила первые позывы и как то было проще. Наверное меня напугало ночь, самый крепкий сон, понять ничего не могу, в туалете как зомби…
Аноним 138,
То есть пить и не бояться? Наверное лучше сплошная часа за 4 до сна, это не страшно если не 24 часа пройдет, а 16-18 м/д приемами?

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 138:

рассосите имодиум или выпейте лоперамид.

разве это не одно и то же?

Аноним 138:

и все будет отлично.

:ugu:

Аноним 138:

Т.е он просто вызывает у вас усиление моторики кишечника.

отсюда и боль, и расстройство стула :ugu:

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 247:

это не страшно если не 24 часа пройдет, а 16-18 м/д приемами?

не страшно
выведение антибиотика же не линейное, и суточный интервал для удобства (планирования) придуман

Как лечить диарею после сумамеда

ДоброжелателЬ ????:

отсюда и боль, и расстройство стула

И то что так быстро и резко это нормально? Через 3 часа после приема?

Как лечить диарею после сумамеда

Ой девочки- мальчики, спасибо огромное. Я не привыкла к таким расстройствами, они не типичны моему организму, так что перес&алась я и в прямом и переносном смысле не слабо. Спасибо, буду пить дальше его, но только не на ночь.
Всем здоровья!

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 247:

Через 3 часа после приема?

“После однократного приема 500 мг биодоступность — 37% (эффект первого прохождения), Cmax в крови составляет 0,4 мг/л и создается через 2–3 ч, кажущийся Vd — 31,1 л/кг, связывание с белками обратно пропорционально концентрации в крови и составляет 7–50%.”
так что, 3 часа – это когда у вас максимальная концентрация в крови!

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 247,
Да, буквально спустя пару часов скрутило. Пила дальше, что поделать)

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 618:

Пила дальше, что поделать

От следующих приемов такая же реакция или попроще?

Как лечить диарею после сумамеда

Аноним 247:

От следующих приемов такая же реакция или попроще?

Поленилась я сразу в вашей теме отписаться) После каждого приема у меня такая же реакция была, настигало желание прос..ться минут через 40-1час после таблетки. Но сумамед действительно помог, до этого другими антибиотиками лечили – все было, как мертвому припарка

Источник

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Понос от сумамеда”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Скороварка-мультиварка-пароварка в одном

Девочки, сделала себе на Новый год подарок!!! СКАЗКА!!!!Готовила ЩИ, Мясо с картошкой, рыбу тушила (Форель), плов делала в ней… Очень все вкусно и быстро.Это лучше чем просто мультиварка.

Вопрос обладательницам мультиварки

Я мечтаю о мультиварке. Муж не считает нужной эту вещь, говорит, что ни один профессиональный повар ею не пользуется и что блюда вне мультиварки будут 100% вкуснее, и что это игрушка на пару недель-месяцев) Но я же дипломат (по жизни и по специальности), искусства переубеждения мне не занимать))) Вот только надо ли… не пойму никак… У одной моей подруги мульти за 1000 грн — она довольна, у…

рецепты для минус 60 (для мультиварки)

ОБЕД

Капуста с мясом на ОБЕД
Нам понадобится самый обычный набор продуктов https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1103/ac/63710d4a7319.jpg.html
Включаем мультю на режим «Выпечка»на 20 мин.
Режем помидоры, у меня замороженные, помидор довольно много, помимо сока и аромата они дают очень хорошую среду, для того, чтобы не добавлять масло…

Redmond или Bork? Какая мультиварка лучше???

У меня выбор ))))мультя от Редмонд
«МАСТЕР-ШЕФ»: ЗАДАЙ ПРОГРАММЕ СВОИ ПРАВИЛА!
Мощность: 860 ВтОбъем: 4 л Покрытие чаши: антипригарное керамическое ANATO® (Корея)Кол-во программ: неограниченоКол-во фиксированных программ: 48 Мультиповар: 35–170°С (шаг изменения 5°С)Паровой клапан: съемныйВнутренняя крышка: съемнаяДисплей: ЖК с функциональной подсветкойФункция «МАСТЕР-ШЕФ» — создание и…

Продукты. Свёкла.

Как и обещала тут https://www.baby.ru/blogs/post/427709171-334208017/ начну. Начну с последнего открытия, поэтому рецептов собственного приготовления не будет, хотя я их и не обещала вовсе . Итак, свёкла. Я как-то не обращала на неё внимания. Ну примерно как мать моя на топинамбур, пока не увидела его в магазине по 700 рублей за килограмм, после чего тут же побежала копать этот сорняк по всему…

про мультю и детское питание!

и как я раньше без нее обходилась… ?? Это я все дифирамбы своей мультиварке пою и пою… С каждым днем все больше и больше началось все с того, что муж мне на Новый год подарил мультиварку-скороварку с функцией копчения!!! вот это вещь, я вам скажу!!! про копчение — это отдельная тема, а вот про детское питание — это просто сказка теперь, а не повседневная рутина!!!!
НУ вот подумайте сами,…

Чего мы жалуемся???

Девочки, вот по-честному мы ведь вообще обарзели…Ноем, что устаем, времени не хватает, а посудить смотрите сами, что мы имеем в итоге:Стирка — в машинку заложил, она сама стирает, мы только вешаем сушить.Глажка — отпариватель быстро со всем справляется, быстрее чем обычный утюгГотовка — Мультиварка, скороварка, аэрогриль, пароварка, микроволновка, миксеры, комбайны, электро-мясорубки,…

больная на кухонную технику

Я маньячка
кухонной бытовой техники… Но маньякую с пользой из следующих агрегатов только
несколько из них я купила зря, а остальные конкретно облегчают мне жизнь.
Вообще я никогда ничего не беру на абум и сразу… перед покупкой я долго
перечитываю отзывы, в итоге получается беру то, чем реально пользуюсь! 

Кухонный комбайн Bosch
(дорогой гад, но оправдывает себя по
полной,…

Продукты. Кальмары.

Продолжу про https://www.baby.ru/blogs/post/427709171-334208017/ А то с этими гонками что-то совсем от рук отбилась… Как-то в теории кальмары я всегда любила. Заказывала на закуску кольца, да и во всяких сложных блюдах попадались мне колечки, принимаемые мною благосклонно. Но о самостоятельном приготовлении кальмаров или о добавлении их в состав сложных блюд я почему-то не думала. И вот…

Хлебопечка. Расти большая и маленькая…

Похоже на то, что прекрасно растет от еды? 
Свекр подарил хлебопечку.
И результат есть — растет, вернее, растут все неприличные и приличные места почему-то очень быстро .Кажется, мне уже недолго осталось до советского идеала красоты:Хлеб испекли, джем апельсиновый сварганили, БУЛКИ с корицей (фото булок нет, так как очень страшные получились, но вкусные).Какой там синнабон, одна…

Читайте также:  Диарея при отравлении лекарства

Помощники на кухне.Советуйте

Помощники на кухне.Советуйте фирмы и модели.

В общем, мне без всяких наворотов и лейблов нужно, но и не гавно тоже.По цене, не дорогое.
1.Блендер или кухонный комбайн с блендером.Есть браун мультиквик в полной комплектации, но мы его побили малец.Не эстетичный внешний вид, что меня угнетает.Доп части покупать наверно выйдет дороже, чем новый.Мне также нужно чтоб рубил кубиками.Мне хотят…

Мы собрали в одном месте популярные посты пользователей по теме “Понос от сумамеда”, чтобы вы могли получить ответы на вопросы, связанные с:

  • – планированием беременности;
  • – воспитанием ребенка;
  • – лечением и диагностикой детских болезней.

Социальный сервис baby.ru – это сообщество из 10 миллионов настоящих и будущих мам, которые уже обсуждали вопрос “Понос от сумамеда” в своих блогах и тематических сообществах.

Источник

У кого нибудь так было? Пью антибиотики 4 день и все это время немного вздутый живот, и вот с утра я почувствовала неприятные ощущения (на удивление мне стул был нормальный), но уже после обеда началась жуткая диарея. Выпила таблетку лоперамида – все равно, но не так много просто. Вместе с антибиотиками пью бифидумбактерин (по2 пакетика на ночь). Что это может быть? Может я траванулась чем или так дисбактериоз говорит о себе?

Мария

[549940363] – 25 сентября 2012, 16:51

40 ответов

Последний —
12 января, 10:18
Перейти

1.

Тролль

[4014425922] – 25 сентября 2012, 16:56

собака-абасрака

2.

Африканский ядовитый хомячок

[3137492877] – 25 сентября 2012, 16:59

Лоперамид побольше пейте, аципол или другие бифидо побольше,может антибиотики очень сильные??? Что принимаете? Что по инструкции??? Побочки?

3.

Мария

[549940363] – 25 сентября 2012, 17:02

Африканский ядовитый хомячок

Лоперамид побольше пейте, аципол или другие бифидо побольше,может антибиотики очень сильные??? Что принимаете? Что по инструкции??? Побочки?

4.

Гость

[3568508599] – 25 сентября 2012, 17:12

я тоже когда пила сильные антибиотики, такое творилось с кишечником, никакие бидидо не помогали

5.

Гость

[3120236333] – 25 сентября 2012, 17:19

Амоксициллин именно так и действует.Ешьте рис, сваренный,или плов.Не ешьте пока овощи-фрукты.Пейте кефир недельный,например,он крепит,плюс полезные бактерии.Гранатовые корочки отварить- немного выпивать отвара-очень крепящий.

6.

Гость

[2055670651] – 25 сентября 2012, 17:33

7.

Танкистка

[1600955345] – 25 сентября 2012, 18:01

да может, я раз гриппом болела и мне выписали антибиотик, так сколько пила столько и диарея была. названия антибиотика не помню

8.

кыс

[1203539133] – 25 сентября 2012, 18:11

от антибиотиков. у меня так было. потом ещё две недели восстанавливала

9.

Мария

[549940363] – 25 сентября 2012, 18:55

Гость

Амоксициллин именно так и действует.Ешьте рис, сваренный,или плов.Не ешьте пока овощи-фрукты.Пейте кефир недельный,например,он крепит,плюс полезные бактерии.Гранатовые корочки отварить- немного выпивать отвара-очень крепящий.

10.

Гость

[1034897722] – 25 сентября 2012, 18:59

Почитайте про побочные эффекты в инструкции к антибиотику. У меня была такая же побочка на сумамед, так что вполне возможно, что это реакция на препарат. Только сомневаюсь, что в данном случае антибиотик будет эффективен. Возможно, вам придется пропить еще один курс другого препарата.

11.

zz

[3951057695] – 25 сентября 2012, 19:36

Линекс вам нужно пить

12.

zz

[3951057695] – 25 сентября 2012, 19:40

От любых антибиотиков такие последствия. Хилак форте также подходит, только его с собой носить не удобно,т.к. это капли,а линкс-таблетки,очень удобно. Антибиотики при этом прекращать пить не нужно. Вообще врач должен был прописать вкупе

13.

Гость

[2136969457] – 25 сентября 2012, 19:51

У многих людей такая реакция на антибиотики.Они ведь убивают в организме и хорошие и плохие бактерии.

14.

Радуга

[3553351832] – 25 сентября 2012, 19:52

Мария

А антибиотик отменить стоит? Осталось пить день.

15.

Радуга

[3553351832] – 25 сентября 2012, 19:54

У меня тоже от амоксициклина так было.Еле дотерпела. В туалет хотелось везде и всегда.Потом курс пропила,еще неделю пила линексы всякие,кефиры,простокваши,для восстановления флоры.

16.

Бэтси

[2021080088] – 25 сентября 2012, 20:32

у моих детей обоих от амоксициклина жуткий понос

17.

елена

[3792551277] – 27 сентября 2012, 15:46

Очень хорошо поможет бад СЕНЬЕР компании VISION. Этот продукт содержит бифидобактерии, натуральные витамины и микроэлементы. Проверено! все хилаки ,линексы не помогают, потому что бактерии они живые и кушать хотят и им для как раз для того ,чтобы прижится и зацепится в кишечнике и нужны витамины и минералы. ХИЛАКИ И ЛИНЕКСЫ содержат только бактерии,поэтому они приживаются в кишечнике ненадолго и выходят.Так и начинается бесконечный дисбактериоз. Заходите на https://ambrozija.nextfood.ru . Дизбактериоз порблема серьезная и решается не за один месяц, полгода не меньше регулярного приема СЕНЬЕРА по2 капсулы на ночь, т. к. бифидобактерии лучше приживаются во время сна. А благодаря витаминам забудетте на это время о простудат и других болячках.

18.

Ёжа

[569782942] – 27 сентября 2012, 23:35

Дисбактериоз и есть. От антибиотиков – сплошь и рядом. Поэтому их часто назначают вместе со средствами, поддерживающими микрофлору. Ну и кисломолочное тоже пейте.

19.

Гость

[259940081] – 05 октября 2012, 18:58

У меня так же, потом еще и молочница добавилась(((. Пила амиксиклав когда была ангина….потом еще года пол востанавливала микрофлору…( Последний раз когда пила антибиотики по назначению врача посоветовали Хилак Форте пила по 30 капель перед едой, если такая дозировка не помогает то увеличте, как мне сказали в аптеке он еще и крепит. И не болейте.)

20.

Алька

[244311306] – 09 ноября 2012, 14:33

Главным направлением исцеления при жидком поносе легкой либо средней тяжести является предотвращение обезвоживания организма и восполнение водно-солевого баланса. Солевой раствор можно приготовить в домашних условиях, растворив в 1 литре теплой кипяченной воды 1 чайную ложку поваренной соли, 1 столовую ложку сахара и чайной ложки пищевой соды. затем адсорбировать остатки токсина в желудке, например, полисорбом (для взрослого по 3 грамма 3 раза в день), а потом промыть желудок и кишечник. Так же, необходимо принять Фервитал для восстановления микрофлоры кишечника.

21.

111

[3700370011] – 07 апреля 2013, 19:25

22.

Гость

[3189505125] – 12 ноября 2014, 20:27

Тролль ***

23.

Юля

[1179841221] – 02 февраля 2016, 04:18

Я тоже после амоксициллина с горшка не вставала, началось на 3 день, в итоге недельный курс приема я не пропила – прекратила, рези были, будто ежика щас рожу.
в описаниях побочек амоксициллина диарея указана как часто встречающийся эффект))
всем здоровья и чаю!

Читайте также:  Когда начинается диарея после отравления

24.

Лена

[3686813077] – 21 марта 2016, 15:49

Попробуйте Полисорб, (я его даю своему малышу от диареи). Ну а так действительно, лучше вам вызвать или сами сходите к врачу, что он вам скажет, может у вас что-то более серьезнее, чем вы думаете.

25.

Юлия

[2453613226] – 24 марта 2016, 17:45

Я тут пила антибиотики-у меня прям жёсткая ангина была, еле глотала слюни, думала умру, конечно,без антибиотиков никуда было.А потом началось-живут вздулся, бурлил, стул стал жидкий. Очень хорошо мне жидкий уголь помог, он выводит всю гадость и к тому же помогает микрофлору восстанавливать, так что после курса лечения всё стало отлично, как и раньше. Что ещё понравилось-он в виде порошка, не надо много таблеток пить.

26.

Любовь

[3651836069] – 27 марта 2016, 17:02

Я недавно лежала в больнице, антибиотики капали…всё было нормально, а потом мне сменили антибиотики на другие…и вот после этого началооось….. с туалета вообще не слезть было!!! Дали пару раз Лоперамид…не помогло 🙁 взяли анализы – всё нормально, просто после антибиотиков такой эффект… домой приехала, пила Enterol… тоже не помогает… у меня была пачка Линекса… вот одну пластинку пропила…вроде намного лучше стало..(и на диету села, ела рис, овощи только печеные или тушеные…свежие нельзя.. ну и тд.. ) и о чудо, помогло! (уже прошло 2 недели как я пытаюсь избавиться от диареи..)….И что вы думаете… обрадовалась, думаю, ну всё! Перестала пить Линекс, стала есть обычную еду.. и ОПЯТЬ!!!!!!!! Если через пару дней не пройдет.. пойду к врачу. =(

27.

Алла

[3274401908] – 15 апреля 2016, 12:23

Любовь, к врачу на само деле, как можно быстрее в таких случаях надо обращаться. А из препаратов, могу вам посоветовать сорбент- жидкий уголь. У него в составе содержится – пектин и инулин. За счет этого, он и выводит все вредные вещества из организма, и в тоже время поможет в нормализации работы микрофлоры. Думаю вам надо его как модно быстрее начать принимать.

28.

Снежана

[2283072217] – 10 мая 2016, 19:17

У моего ребенка началась диарея, не знаю из-за чего, грешу на йогурт, хотя по срокам все хорошо. Вопрос, что лучше ему дать, Активированный голь, либо Полисорб. Просто почему я спрашиваю, многие хвалят Полисорб, а уголь наоборот.

29.

Милана

[3712304786] – 19 мая 2016, 15:31

Лучше посидеть некоторое время на диете, чем есть различные колбасы при диареи. Кушайте супы, бульончики, сухарики и т.д. Еще хорошо бы попить какой нибудь сорбент, например Полисорб, два раза в день, он поможет вывести из кишечника всю гадость, и нормализовать стул.

30.

Гость

[2160521291] – 17 марта 2017, 06:54

zz

От любых антибиотиков такие последствия. Хилак форте также подходит, только его с собой носить не удобно,т.к. это капли,а линкс-таблетки,очень удобно. Антибиотики при этом прекращать пить не нужно. Вообще врач должен был прописать вкупе

31.

Божена

[46699510] – 30 марта 2017, 01:17

Вот и я впервые столкнулась с диареей от антибиотиков, никогда раньше такого не было. Теперь не знаю чем лечить, народные средства не помогают. Смотрю здесь сорбенты советую, но вот какие лучше тоже не знаю, простой уголь совсем не действует.

32.

Софья

[481451935] – 31 марта 2017, 01:10

При диарее которая возникла на фоне приема антибиотиков, простого сорбента будет мало! Обязательно нужно пить еще и полезные бактерии! Мне кажется, что это уже все давно знают, но читаю такие посты и понимаю что увы… Советую вместе с антибиотиками всегда принимать бак сет форте, мне это средство одно из лучших в плане восстановления микрофлоры кишечника.

Поддержу комментарий выше, мне тоже Бак сет отличный пробиотик. Мы с помощью его у ребенка дисбактериоз вылечили. Так что рекомендую!

34.

pH 5.5

[596516779] – 11 июня 2017, 11:01

Радуга

Я с другого компа пишу. Пить стоит.Надо закончить,сколько прописано.Если на полпути бросать,микробы не все убиваются,сильные выживают,и тогда уже будут иметь нечувствительность к этому антибиотику,придется снова себя травить.Не бросайте!

Автор по-моему у вас просто из-за приема антибиотиков нарушилась микрофлора кишечника и тут может хорошо помочь обычный пробиотик. Купите в аптеке какой нибудь пробиотик где много видов полезных бактерий, пропейте полный курс и все будет хорошо.

36.

Лолита

[3678849563] – 24 сентября 2017, 17:05

Согласна, тут еще рано говорить о СРК. Попробуйте для начала пропить курс английского пробиотика Бак сет, он есть и для взрослых и специально для детей. Мне из всех вариантов, что я принимала, он больше всего нравится.

37.

Мира

[1062859332] – 24 сентября 2017, 21:56

Я для себя взяла за правило принимать антибиотики только совместно с пробиотиками. Тогда и пользы от лечения больше и побочек никаких нет.

38.

Мария

[1321430069] – 13 сентября 2019, 14:41

Обычный дисбактериоз. А вообще. врач должен был пробиотик сразу назначить. У меня дочка часто более и вместе с антибиотиком я всегда Актив Флора беби даю для восстановления микрофлоры кишечника. Взрослым тоже эти капли отлично подходят.

39.

Гость

[310824236] – 08 января, 12:00

Любовь

Я недавно лежала в больнице, антибиотики капали…всё было нормально, а потом мне сменили антибиотики на другие…и вот после этого началооось….. с туалета вообще не слезть было!!! Дали пару раз Лоперамид…не помогло 🙁 взяли анализы – всё нормально, просто после антибиотиков такой эффект… домой приехала, пила Enterol… тоже не помогает… у меня была пачка Линекса… вот одну пластинку пропила…вроде намного лучше стало..(и на диету села, ела рис, овощи только печеные или тушеные…свежие нельзя.. ну и тд.. ) и о чудо, помогло! (уже прошло 2 недели как я пытаюсь избавиться от диареи..)….И что вы думаете… обрадовалась, думаю, ну всё! Перестала пить Линекс, стала есть обычную еду.. и ОПЯТЬ!!!!!!!! Если через пару дней не пройдет.. пойду к врачу. =(

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

40.

Гость

[663119994] – 12 января, 10:18

Гость

Здравствуйте! И как долго вы в итоге восстанавливали микрофлору? У меня сейчас такая же фигня:(
Понимаю, что это давно было, но буду признательна за ответ

Источник