Кишечный черви в рим ворлд

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале крекер шоу сегодня подготовила для вас небольшую информацию о разнообразных травмах и болезнях приворот на версии 1.0 давайте приступим болезни как вы знаете это состояние ухудшение здоровья колониста от разных факторов.

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Читайте также:  Лекарства при кишечной непроходимости

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

Другие гайды автора – KrekerShow

Другие гайды, похожие на “RimWorld гайд — Травмы и Болезни”

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на “RimWorld гайд — Травмы и Болезни”. Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Источник

“Смесь механитов из передовых миров, которая значительно улучшает функционирование организма во всех отношениях. К несчастью, без повторного приёма в течение пяти-шести дней механиты теряют синхронизацию, что вызывает продолжительное состояние ярости и, в конце-концов, приводит к смерти. После приёма первой дозы невозможно вывести механитов из организма. В урбанистических мирах Люциферий называют “Сделкой Дьявола”. Многие убивали своих друзей, когда у них больше не оставалось заветных красных таблеток”.

Люциферий – это редкий, мощный, дорогой и опасный наркотик, который может быть куплен у торговцев, заполучен у налётчиков или найден в древних руинах, возможность производить его отсутствует. Основное использование Люциферия – спасти колониста за счёт улучшения фильтрации крови, однако препарат влияет и на другие возможности. Кроме того, наркотик может излечивать старые шрамы или новые травмы, если орган или конечность, на которой есть эти травмы, присутствует. Люцифериум следует принимать каждые 6,667 дней, иначе механиты потеряют синхронизацию, из-за чего начнётся насильство со стороны наркомана, после чего фатальный конец. Что бы зависимый колонист автоматически принимал препарат, назначьте это в меню “Назначения ==> Управление приёмом препаратов”.

Читайте также:  Можно есть при кишечном гриппе

Люциферий также можно вводить животным с целью улучшения их боевых способностей. Иногда они могут случайно использовать препарат, если он лежит в пределах разрешённой им зоны. Зависимость от Люциферия не пропадёт даже после смерти, то есть, если вы воскресите колониста, который при жизни был зависимым от препараты, зависимость так и останется.

Эффекты после употребления: Править

  • Улучшение фильтрации крови: + 70%;
  • Улучшение метаболизма: + 20%;
  • Кровяное давление: + 15%;
  • Улучшение зрения: + 15%;
  • Улучшение сознания: + 10%;
  • Улучшение дыхания: + 10%;
  • Увеличение скорости передвижения: + 5%;
  • Увеличение переносимой боли: 80x;
  • Один шрам или постоянная травма будет удален(а), время длительности: 15,000 – 30,000 секунд.

Побочные эффекты Править

В отличие от всех остальных наркотиков, персонажи, зависимые от Люциферия, не получают побочных эффектов.

Борьба с наркоманией: Править

Борьба с зависимостью от люциферия – одна из самых ужасных, поскольку это единственный препарат, который уничтожит человека без регулярного употребления. Несмотря на то, что он не обладает значительным ухудшением персонажа в плане возможностей, по сравнению с такими наркотиками, как психин, бодрин или go-сок, Люциферий является смертельным. Типичные симптомы абстиненции включают очень частые извержения психических разрывов, острую боль и нарушение сознания. Передовые абстинентные симптомы включают смерть, в среднем, через десять дней после последнего приёма наркотика. В отличие от других наркотиков, борьба с Люциферием никак напрямую не воздействует на настроение – вместо этого он косвенно влияет на настроение, в процессе чего колонист получает мысль “острая боль”.

Симптомы во время избавления: Править

  • Острая боль: + 40%;
  • Ухудшение сознания: – 10%;
  • Состояние берсерка: 9,6 дней после последнего употребления;
  • Смерть: 10 дней после последнего употребления.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

И сразу первый вопрос, сталкивался кто с мышечными паразитами? не вижу процента иммунитета к ним, получается они не лечатся?

Ап. так подстажет кто, нет?

J.B.

25 янв. 2017 в 4:49 

В инете пишут, что надо запастись медпакетами и тупо регулярно лечить. За пару сезонов поправится.

Нда, либо иметь нормального врача, не париться с медикаментами (не помогают), ставить им Doctoring самим врачом, и убрать с них работу Bed Rest? давая им работать, как обычно. Лечится за месяц-полтора.

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

нет, та работа, которая называется “Bed Rest”. Не знаю, как русифицировано, “постельный режим”? На вкладке Работы, вторая или третья слева, отвечает за то, что колонист сляжет в лазарет надолго вместо того, чтобы продолжать работать. Медикаменты им давать бессмысленно, лучше умелый врач.

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

нет, та работа, которая называется “Bed Rest”. Не знаю, как русифицировано, “постельный режим”? На вкладке Работы, вторая или третья слева, отвечает за то, что колонист сляжет в лазарет надолго вместо того, чтобы продолжать работать. Медикаменты им давать бессмысленно, лучше умелый врач.

хм. да я пролечил несколько раз их и вроде нормально, действительно исчезло, а так бы и валялись, там дебаффы на усталость дикие. а так, лекарственными травами фигакнул, и как огурчики.
Кстати у меня русифицирован этот пункт, видимо потому что мод в воршопе поставил. правда он от 14ой версии, но и так неплохо.

Кстати. мне тут на склад пытались подкоп сделать, что характерно – на тот где серебро, а не на соседний с жратвой. подкоп! через гору!!! толщиной в десяток клеток точно. правда это было самое “тонкое” место. Теперь придется получившийся бродвей минировать к хренам.
Ну разрабы, ну зайники, сделали различные тактики оказывается, а я то думал так и будут в оборонительный периметр ломиться.

Кто нибудь в курсе как заряжать миномет?

Отредактировано Redman;
26 янв. 2017 в 17:18

Парни, а что дает длс за 26к? Платить 30 штук за игру, это нормально?

Автор сообщения: adm1n

Парни, а что дает длс за 26к? Платить 30 штук за игру, это нормально?

Если бы ты прочитал, что там написано, у тебя не было бы таких вопросов.

Он дает возможность тебе создать собственного персонажа со всеми самодельными вещами типа статов, предыстории, трейтов и так далее, и отныне и впредь, все игроки, играющие в эту игру, смогут наткнуться на этого персонажа в роли короля/королевы пиратской фракции. Изначально, это была награда за донэйшн в кикстартере и стоила в 4 раза дешевле. По многочисленным просьбам, разраб оставил эту возможность и в Стим версии, но его просто завалили предложениями по персонажам, потому он решил увеличить цену.

Читайте также:  Кишечный колик у взрослых

Помогло не то чтобы сильно.

Отредактировано Sithis;
27 янв. 2017 в 0:48

Бабан

9 сен. 2018 в 1:21 

Ребята , помогите пожалуйста !
Как включить режим разработчика ,если отключил его навсегда?

в игре сказано что в интернете можно найти инфу , я не как не могу…

MUGEN

7 окт. 2018 в 17:16 

Ребята , помогите пожалуйста !
Как включить режим разработчика ,если отключил его навсегда?

в игре сказано что в интернете можно найти инфу , я не как не могу…

была та же проблема ,в инете не нашел ,решил подумать головой, 5 секунд потратил на обдумывание и проперся =) заходишь в папку конфига игры(чтобы не искать можно в настройках в игре открыть папку сохранений ,она с конфигом сосед) и удаляешь файл “DevModeDisabled”. потом перезапускаешь игру и все как в старые добрые.

При старте новой колонии на карте почему-то присутствуют только столицы фракции(Всего их 6, я без модов пока играю). Что это за баг и как его исправить? Желательно сохранив текущую колонию

Источник

Колонист Реми

Колонисты (поселенцы) – это ваша единственная рабочая сила (за исключением некоторых питомцев, которые после определённой тренировки могут выполнять различные задачи). Посредством приказов, ваши колонисты будут выполнять те или иные задачи.

  • На выполнение приказов влияет уровень навыка персонажа работы в той, или иной области.
  • Следите за настроением ваших колонистов: если настроение упадет ниже критического уровня, то колонист может перенести нервный срыв (закрыться в комнате, бесцельно бродить и т. д.), в самых тяжёлых случаях – даже впасть в бешенство, нападая на остальных колонистов.
  • Разместите на базе раздатчик питательной пасты или кухонную плиту, иначе колонисты умрут с голода или покинут колонию. Плита лучше: она не требует исследований, занимает меньше места, и, кроме того, блюда, которые можно приготовить на плите, либо не имеют дебаффа к настроению как паста из раздатчика (-4 к настроению): простое блюдо (0 к настроению); либо имеют плюс к настроению: вкусное блюдо (+6 к настроению) или шикарное (+12 к настроению).
  • Старайтесь, чтобы у каждого колониста была отдельная комната (желательно 4×4): общая спальня понижает настроение (-5).
  • Крайне полезно украшать помещения (как спальни, так и служебные) горшками с цветами, статуями и добротной мебелью (качество +1 и выше).
  • Уборка помещений крайне важна: даже если комната уставлена золотыми статуями легендарного качества, но при этом кругом грязь, кровь и рвота – помещение будет иметь статус “Ужасно”, что негативно повлияет на настроение колонистов.
  • Также рекомендуется следить за одеждой колонистов: изношенная одежда (49% и ниже) добавляет дебаф “Носит рваную одежду” (-3 к настроению) и “Носит лохмотья” (-5), если целостность одежды ниже 20-30%.
  • Приток новых колонистов в вашу колонию осуществляется главным образом за счёт захваченных в плен членов других фракций (поселенцы, дикари, рейдеры, космические солдаты, космонавты или беженцы). Иногда новые поселенцы присоединяются к колонии самостоятельно, приходят из-за края карты, и ещё иногда их можно приобрести у работорговца. Если вы спасли космических беженцев, иногда они могут присоединиться к вашей колонии. В середине и окончании игры вербовка, вероятнее всего, станет основным вашим методом получения колонистов (поскольку рабы перестанут появляться).

Дополнительная информация о колонистахПравить

Два колониста играют в шахматы

Колонисты общаются друг с другом, эти диалоги влияют на их настроение и поступки. Чем старее персонаж – тем больше у него проблем. Кроме биологического возраста у персонажа есть и фактический – часть его могла быть проведена в капсуле криптосна.

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

  1. Предыстория (Backstory) – краткое описание детства (Childhood) и взрослой жизни (Adulthood) персонажа.
  2. Неспособен (Incapable of) – То, что колонист не может делать, например “Простая работа” – колонист не может делать уборку и т.п.
  3. Характеристики (Traits) – черты личности, которые могут иметь как положительный (трудоголик, уравновешенный и т. д.), так и отрицательный (склонен к зависимостям, завистливый и т. д.) эффект.
  4. Здоровье – болезни, травмы.

Дети Править

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда “Tool: Give birth” создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если убить члена семьи, то всем родственникам станет известно – и появится в нуждах дебафф:

  • Моя дочь [имя] умерла -20
  • Мой сын [имя] умер -20
  • Мой внук/внучка [имя] умер(ла) -12
  • Мой дядя [имя] умер -4
  • Моя тётя [имя] умерла -4
  • Мой сводный брат/сестра [имя] умер(ла) -5
  • Мой отец [имя] умер -8
  • Моя мать [имя] умерла -8
  • Мой дед/бабушка [имя] умер(ла) -4
  • Мой родственник [имя] умер -4
  • Мой двоюродный брат/сестра [имя] умер(ла) -4
  • Мой племянник [имя] умер -5
  • Моя племянница [имя] умерла -5
  • Свидетель смерти члена семьи -7 (если на глазах)

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят, ими можно управлять, но они медленно ходят и мало веса могут переносить. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом всё это исправится.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник